Техническое и бизнес-обучение для специалистов и руководителей
Хотите узнать детали и принять участие в программах?
Пишите: krona@gturp.spb.ru
Звоните: 8 (812) 747-29-26,786-53-09,746-54-55
Режим работы: Пн-Пт 10.00-17.00

Школа механика (обучающий семинар)

АННОТАЦИЯ:
Семинар для специалистов ремонтно-механической службы предприятий, включающий теоретические и практические занятия. Возможные темы: Точное ТО, надежность работы оборудования, организация ППР и капитальных ремонтов, вибродиагностика и т.д.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Очные
АУДИТОРИЯ:
Технические специалисты и технические руководители производственных компаний (инженеры-механики, главные механики, главные инженеры, технические директора, инженеры по развитию, директора по развитию и др.)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
32 ак. часа
СТОИМОСТЬ:
38 000 руб. (НДС не облагается)
ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ:
Удостоверение о повышении квалификации

В рамках школы пройдут не только занятия с обсуждениями лучших практик в области обслуживания оборудования, но и предусмотрены практические работы на современном оборудовании. В рамках проекта рассматриваются следующие тематики:

Инструменты для замены и монтажа подшипников.
Смазка и смазочные материалы.
Шариковые подшипники.
Обзор методов Точного Технического Обслуживания. 
Вибрация и её влияние на надёжность.
Основы центровки. Ошибки сборки и монтажа оборудования. Резьбовые крепежные элементы. «Мягкая опора».
• Точная центровка оборудования.
• Основы лазерной центровки оборудования.
• Стратегия. Определение. Описание стратегии надежности. Масла и смазки. Преимущества синтетических смазок.  Температурные графики вязкости масел. Последствия снижения вязкости. Мероприятия.
• Подшипники.
— почему не отменяют ГОСТы и зачем их нужно соблюдать?
— почему нужен входной контроль (валы, цилиндры, подшипники)?
— важность наличия шлифовального станка, требования к цеху шлифования.
— разделение типов дефектов узлов БДМ для мехслужбы.
— ППР и периодическая выверка элементов БДМ — это важно и почему
— как не дорого эксплуатировать БДМ (механическая часть)?
— почему технолог БДМ может что-то требовать от службы механика?
— как увеличить межремонтный период и отказаться от плановых работ без убытков?
— от чего зависит длительная и стабильная работа механических узлов БДМ?
— почему нужен гидравлик и когда его функции на себя берет механик?
— авария и пожар — служба диагностики не поможет — самые опасные дефекты на БДМ по «мехчасти».
— (ССД) стационарная система вибродиагностики и мониторинга on-line.
— режимная диагностика для БДМ и сложные механические дефекты технологического происхождения.
— (ЦСС) современная централизованной система смазки — без зависимости от температуры и вязкости (общая и прозрачная связь с ССД?!).
— На кого списывают простой и холостой

Стоимость участия: 38 000 руб.

Оценка проекта, по мнению производственников и руководителей, составляет 9,5 баллов из 10 возможных. В критерии оценки заложены: актуальность получаемых знаний, организация мероприятия, сервис, уровень контактов и др.

Звоните:
(812)-747-29-26
(812)-786-53-09
(812)-746-54-55
Пишите:
Координаторы проекта:
Суомалайнен Алёна Андреевна
(заместитель директора)
Руководитель проекта:
Иванов Александр Николаевич
(директор института «КРОНА»)

Предварительная программа

Шестаков Евгений Николаевич – АО «Картонтара» SFT Group
«Институт с историей, большим опытом, многочисленными контактами. Продолжать совершенствовать систему обучения, применять современные решения, погружаться более глубоко в профессию
Рындин Андрей Николаевич, «Окуловская бумажная фабрика»
«Весьма впечатляет как построено обучение, интересные тренинги за круглым столом»
Уткин Александр Вениаминович, начальник цеха по ремонту эл. оборудования, филиал ОАО «Группа ИЛИМ» г. Коряжма
«Информативность, высокий уровень организации, профессионализм»

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tech/data/www/krona.edu.ru/wp-content/themes/artfactor/single-program.php on line 156

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tech/data/www/krona.edu.ru/wp-content/themes/artfactor/single-program.php on line 176

В рамках школы пройдут не только занятия с обсуждениями лучших практик в области обслуживания оборудования, но и предусмотрены практические работы на современном оборудовании. В рамках проекта рассматриваются следующие тематики:

Инструменты для замены и монтажа подшипников.
Смазка и смазочные материалы.
Шариковые подшипники.
Обзор методов Точного Технического Обслуживания. 
Вибрация и её влияние на надёжность.
Основы центровки. Ошибки сборки и монтажа оборудования. Резьбовые крепежные элементы. «Мягкая опора».
• Точная центровка оборудования.
• Основы лазерной центровки оборудования.
• Стратегия. Определение. Описание стратегии надежности. Масла и смазки. Преимущества синтетических смазок.  Температурные графики вязкости масел. Последствия снижения вязкости. Мероприятия.
• Подшипники.
— почему не отменяют ГОСТы и зачем их нужно соблюдать?
— почему нужен входной контроль (валы, цилиндры, подшипники)?
— важность наличия шлифовального станка, требования к цеху шлифования.
— разделение типов дефектов узлов БДМ для мехслужбы.
— ППР и периодическая выверка элементов БДМ — это важно и почему
— как не дорого эксплуатировать БДМ (механическая часть)?
— почему технолог БДМ может что-то требовать от службы механика?
— как увеличить межремонтный период и отказаться от плановых работ без убытков?
— от чего зависит длительная и стабильная работа механических узлов БДМ?
— почему нужен гидравлик и когда его функции на себя берет механик?
— авария и пожар — служба диагностики не поможет — самые опасные дефекты на БДМ по «мехчасти».
— (ССД) стационарная система вибродиагностики и мониторинга on-line.
— режимная диагностика для БДМ и сложные механические дефекты технологического происхождения.
— (ЦСС) современная централизованной система смазки — без зависимости от температуры и вязкости (общая и прозрачная связь с ССД?!).
— На кого списывают простой и холостой

Стоимость участия: 38 000 руб.

Оценка проекта, по мнению производственников и руководителей, составляет 9,5 баллов из 10 возможных. В критерии оценки заложены: актуальность получаемых знаний, организация мероприятия, сервис, уровень контактов и др.

Звоните:
(812)-747-29-26
(812)-786-53-09
(812)-746-54-55

Пишите:

Координаторы проекта:
Суомалайнен Алёна Андреевна
(заместитель директора)

Руководитель проекта:
Иванов Александр Николаевич
(директор института «КРОНА»)
  • О программе
  • Подробные информационные письма
  • Отзывы
  • Фотогалерея

В рамках школы пройдут не только занятия с обсуждениями лучших практик в области обслуживания оборудования, но и предусмотрены практические работы на современном оборудовании. В рамках проекта рассматриваются следующие тематики:

Инструменты для замены и монтажа подшипников.
Смазка и смазочные материалы.
Шариковые подшипники.
Обзор методов Точного Технического Обслуживания. 
Вибрация и её влияние на надёжность.
Основы центровки. Ошибки сборки и монтажа оборудования. Резьбовые крепежные элементы. «Мягкая опора».
• Точная центровка оборудования.
• Основы лазерной центровки оборудования.
• Стратегия. Определение. Описание стратегии надежности. Масла и смазки. Преимущества синтетических смазок.  Температурные графики вязкости масел. Последствия снижения вязкости. Мероприятия.
• Подшипники.
— почему не отменяют ГОСТы и зачем их нужно соблюдать?
— почему нужен входной контроль (валы, цилиндры, подшипники)?
— важность наличия шлифовального станка, требования к цеху шлифования.
— разделение типов дефектов узлов БДМ для мехслужбы.
— ППР и периодическая выверка элементов БДМ — это важно и почему
— как не дорого эксплуатировать БДМ (механическая часть)?
— почему технолог БДМ может что-то требовать от службы механика?
— как увеличить межремонтный период и отказаться от плановых работ без убытков?
— от чего зависит длительная и стабильная работа механических узлов БДМ?
— почему нужен гидравлик и когда его функции на себя берет механик?
— авария и пожар — служба диагностики не поможет — самые опасные дефекты на БДМ по «мехчасти».
— (ССД) стационарная система вибродиагностики и мониторинга on-line.
— режимная диагностика для БДМ и сложные механические дефекты технологического происхождения.
— (ЦСС) современная централизованной система смазки — без зависимости от температуры и вязкости (общая и прозрачная связь с ССД?!).
— На кого списывают простой и холостой

Стоимость участия: 38 000 руб.

Оценка проекта, по мнению производственников и руководителей, составляет 9,5 баллов из 10 возможных. В критерии оценки заложены: актуальность получаемых знаний, организация мероприятия, сервис, уровень контактов и др.

Звоните:
(812)-747-29-26
(812)-786-53-09
(812)-746-54-55
Пишите:
Координаторы проекта:
Суомалайнен Алёна Андреевна
(заместитель директора)
Руководитель проекта:
Иванов Александр Николаевич
(директор института «КРОНА»)
Шестаков Евгений Николаевич – АО «Картонтара» SFT Group
«Институт с историей, большим опытом, многочисленными контактами. Продолжать совершенствовать систему обучения, применять современные решения, погружаться более глубоко в профессию
Рындин Андрей Николаевич, «Окуловская бумажная фабрика»
«Весьма впечатляет как построено обучение, интересные тренинги за круглым столом»
Уткин Александр Вениаминович, начальник цеха по ремонту эл. оборудования, филиал ОАО «Группа ИЛИМ» г. Коряжма
«Информативность, высокий уровень организации, профессионализм»

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tech/data/www/krona.edu.ru/wp-content/themes/artfactor/single-program.php on line 355

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tech/data/www/krona.edu.ru/wp-content/themes/artfactor/single-program.php on line 371