Техническое и бизнес-обучение для специалистов и руководителей
Хотите узнать детали и принять участие в программах?
Пишите: krona@gturp.spb.ru
Звоните: 8 (812) 747-29-26,786-53-09,746-54-55
Режим работы: Пн-Пт 9.30-17.15

Прошедшие мероприятия

Семинар-практикум «Эффективная система обучения персонала на промышленном предприятии (создание, оптимизация, сопровождение)»

Семинар-практикум «Эффективная система обучения персонала на промышленном предприятии (создание, оптимизация, сопровождение)», 21-23 июня.

Цель семинара: повысить эффективность деятельности руководителей и специалистов по обучению персонала

Задачи семинара

  • Систематизация знаний в области обучения персонала.
  • Обмен опытом и изучение практик передовых компаний
  • Разработка конкретных инструментов работы (документов, алгоритмов, планов, стандартов)

Аудитория: специалисты/менеджеры по персоналу, инженеры по подготовке кадров, руководители учебных центров, руководители кадровых служб предприятий ЦБП.

Формы работы: дискуссии, практикумы, кейсы, информационные блоки, практические разработки.

Ведущие:

Н. Костицын, кандидат экономических наук, бизнес-тренер, организационный консультант.

М. Олехнович, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии СПбГУ, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом.

В. Шарапова, заместитель директора Института комплексного развития и обучения «КРОНА» (при СПбГТУРП), специалист по управлению персоналом.

Преимущества программы:

  1. Высокая квалификация и практический опыт ведущих семинара
  2. Полноценный комплект раздаточных материалов
  3. Пакет услуг по сопровождению
  • Серия посттренинговых консультаций (входит в стоимость семинара),
  • Помощь в создании и коррекции необходимых документов,
  • Методическое обеспечение по специальным вопросам.

Программа семинара

Часть 1 ВВОДНАЯ

Какие тенденции необходимо учитывать при построении системы обучения

  • Тенденции мирового развития
  • Тенденции развития образовательного пространства
  • Тенденции развития бизнес-образования
  • Тенденции развития ЦБП
  • Тенденции развития конкретного региона и предприятия

ПРАКТИКУМ «Ветра и течения»

Что такое система обучения персонала на предприятии

  • Место обучения в системе управления персоналом
  • Из чего состоит система обучения
  • Как развивается система обучения
  • Как скоординировать взаимодействие с другими подразделениями и внешними структурами

Что нового есть в теории и практике обучения

  • Что такое «управление знаниями», «организационное научение», «обучение действием», «коучинг», «бенчмаркинг».
  • Как это может пригодиться при построении системы обучения персонала на промышленном предприятии.

Часть 2 ЦЕЛИ И СРЕДСТВА

Как поставить цели обучения

  • Какие цели поставить перед системой обучения
  • Как сформулировать цели конкретной программы обучения

ПРАКТИКУМ «Постановка целей конкретной программы обучения»

ПРАКТИКУМ «Коррекция целей системы обучения в нормативных документах»

Как выявить потребности в обучении

  • Какие существуют источники возникновения потребностей в обучении
  • Какие бывают методы определения потребности в обучении
  • Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения
  • Какие есть альтернативы обучению
  • На основании чего конкретизировать задачи обучения

ПРАКТИКУМ «Совершенствование методов выявления потребностей в обучении моего предприятия.

Бланки и процедуры»

Как спланировать обучение

  • Виды обучения на промышленных предприятиях (обязательное, функциональное, менеджерское и пр.)

ПРАКТИКУМ «Годовой план»

Как составить бюджет обучения

  • Какие есть виды затрат на обучение
  • Как сэкономить расходы на обучение
  • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
  • Преимущества и недостатки разных типов бюджета

ПРАКТИКУМ «Бюджет на обучение персонала»

Какие документы регламентируют процесс обучения

ПРАКТИКУМ «Перечень основных документов»

ПРАКТИКУМ «Анализ положения об обучении персонала производственного предприятия1»

В раздаточных материалах участники получат (в том числе) образцы реально действующих «Положений об обучении и развитии персонала». Если участники семинара хотят, чтобы на семинаре были проанализированы их документы, необходимо заблаговременно (не менее, чем за 1 неделю) выслать соответствующие документы на адрес организаторов семинара.

Часть 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

Как организовать эффективное обучение персонала

  • Как выбрать тематику обучения
  • Как выбрать форму организации обучения
  • На основании чего выбрать методы обучения
  • Где проводить обучение
  • Как распределить функции обучения
  • Как создать программу обучения
  • Что необходимо подготовить для проведения занятий

Как управлять эффективностью обучения

  • Что влияет на эффективность обучения
  • Какие существуют способы измерения эффективности обучения
  • Оценка возврата инвестиций на обучение персонала

ПРАКТИКУМ «Сколько денег принесло обучение»

Как создать внутренний (корпоративный) учебный центр

  • Зачем нужен корпоративный учебный центр
  • Из каких этапов состоит процесс создания учебного центра
  • Как выбрать тип корпоративного учебного центра
  • Как мотивировать сотрудников учебных центров

Часть 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ «Трудные ситуации»

Задание «План в ситуации неопределенности»

Задание «Нехватка средств на обучение»

Задание «Нехватка рабочих рук»

Задание «Обучение при сокращениях»